№196, сентябрь 2017
Статьи свежего номера

Бесценная цена
Война промоакций захватила все развитые рынки ритейла. Очевидная проблема заключается в том, что гонка за низкой ценой не позволяет ритейлерам зарабатывать. Менее очевидная – даже самая низкая цена не гарантирует, что покупатели будут воспринимать предложение магазина как максимально выгодное для них. Выходит, что важна не сама цена, а ценовое восприятие клиентов. Компания dunnhumby подтвердила этот тезис по результатам исследования на французском рынке.
Магазин в коробке
Вендинговый бизнес в России выглядит противоречиво. С одной стороны, мы видим, что вендинговых аппаратов становится все больше, и возникают они не только в подземных переходах, где уже сейчас можно купить контактные линзы, мороженое или японский жареный чай прямо на ходу. Более того, вендинг называют перспективным сектором торговли, способным изменить в ближайшие годы лицо продуктовой розницы. А с другой – нет практически никаких громких маркетинговых историй или интересных внедрений – ничего, похожего на опыт Walmart с его огромным торговым автоматом размером 6 на 24 метра. Впрочем, специалисты уверены, что у нас все еще впереди.
Любыми путями
Путь продукта к покупателю в современной торговле стал более сложным, так как увеличилось число каналов продаж. При этом задача производителей и дистрибьюторов продуктов питания осталась прежней – им надо, чтобы покупатель легко нашел и купил именно его продукт. Именно поэтому даже те компании, которые всегда опирались на традиционные виды торговли, сейчас пытаются разрабатывать стратегию онлайн-продаж, потому что их покупатель, вероятно, захочет купить их продукт в Интернете, и нельзя ему давать возможность переключиться и купить что-то другое. Мстислав Воскресенский снова рассуждает в нашем журнале о перспективах E-Grocery и беседует об этом с представителями FMCG-компаний.























Главная

Реклама

Базовые цены на размещение рекламы (не включают 18% НДС)


 размеры, мм
цена, руб.*

ширина • высотаполноцветнаячерно-белая
1/1 «под обрез»    215 • 275159 500111 650
1/2 по горизонтали    215 • 137,597 44068 150
1/2 по вертикали    110 • 27597 44068 150
1/3 по горизонтали    215 • 91,575 40052 780
1/3 по вертикали      71 • 27575 40052 780
1/4 по горизонтали    215 • 6864 67045 240
1/4 по вертикали
    134 • 11264 67045 240
«визитка»    122 • 5312 0008 000
4-я страница обложки     215 • 275203 000
2-я и 3-я страницы обложки     215 • 275174 000


Условия оплаты:
Оплата в течение 5 дней после выставления счета на счет ООО "Издательский дом "Деловой подход".
Комиссия для рекламных агентств - 15%.

Вложения:
Расценки по запросу.
Сроки по предварительной договоренности.


Технические требования:

Рекламный модуль должен в обязательном порядке содержать надпись «Реклама».
Реклама принимается:

При предоставлении готового макета требуется наличие цветопробы. В противном случае претензии по цвету не принимаются.
К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и подписью ответственного лица!
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Структура распространения журнала


Контакты:
Коммерческий директор: Инга Лобжанидзе, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер отдела рекламы: Марина Галузинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: Ирина Рябчинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.    








Мнения экспертов

автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата