№196, сентябрь 2017
Статьи свежего номера

Любыми путями
Путь продукта к покупателю в современной торговле стал более сложным, так как увеличилось число каналов продаж. При этом задача производителей и дистрибьюторов продуктов питания осталась прежней – им надо, чтобы покупатель легко нашел и купил именно его продукт. Именно поэтому даже те компании, которые всегда опирались на традиционные виды торговли, сейчас пытаются разрабатывать стратегию онлайн-продаж, потому что их покупатель, вероятно, захочет купить их продукт в Интернете, и нельзя ему давать возможность переключиться и купить что-то другое. Мстислав Воскресенский снова рассуждает в нашем журнале о перспективах E-Grocery и беседует об этом с представителями FMCG-компаний.
Прямо в яблочко
Следуя главным трендам последних лет – стремлению россиян к здоровому питанию и одновременному ускорению ритма жизни, рязанское предприятие «Рудо-Софт Дринкс» запустило производство натуральных готовых к употреблению продуктов на основе печеных яблок и злаков. Полезные десерты и напитки под ТМ Eat & Go! быстро заинтересовали ритейлеров. По итогам 2017 года компания планирует удвоить объем сбыта этой продукции.
Полезная перемена
На волне постоянно растущего интереса россиян к здоровому питанию на рынке появилась новая ниша – полезные снеки. Ежегодно продажи этой продукции по различным оценкам увеличиваются на 15–30%. Россияне готовы платить больше за такие товары по сравнению с традиционными снеками, что обеспечивает развитие категории, несмотря на кризис.























Главная

Контакты

Контактная информация

Издатели:

ООО «Издательский дом "Деловой подход"
Адрес: 123100, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23; 
т./ф.: (495) 228-1966

Издательская группа Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag
Адрес: Германия, Mainzer Landstrasse 251, D-60326 Frankfurt/Main.


Генеральный директор
Юлия Матвеева


Главный редактор
Екатерина Головацкая
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дизайнеры:
Анна Михалкина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Птуха
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Коммерческий директор
Инга Лобжанидзе
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Руководитель отдела
по работе с ключевыми клиентами
Ирина Рябчинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Менеджер по рекламе
Марина Галузинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Директор отдела дистрибуции
Антон Лисовец
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор интернет-сайта
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.








Мнения экспертов

автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ