№198, ноябрь 2017
Статьи свежего номера

Крупяной недостаток
Во втором квартале 2017 года по сравнению с предыдущим продажи круп в крупнейших федеральных торговых сетях России, по данным ритейл-аудита Nielsen, снизились на 2,5% в натуральном выражении, до 112,3 тыс. т, и на 8,5% в денежном выражении. При этом еще в первом квартале категория росла на 4,8 и 4,3% соответственно, а периодом ранее – на 17,6 и 11,7% соответственно. Пока среди всех круп позитивную динамику демонстрируют только продажи гречки.
Игровая площадка
Люди становятся все инфантильнее – таково общественное мнение. Обыватели сетуют, СМИ приводят доводы, а бизнес считает: раз становимся детьми – так давайте играть! Яркие положительные эмоции могут повысить лояльность и увеличить чек. Геймификация как слово появилось в 2003 году, но само явление только начинает внедряться в процессы розничных компаний.
Поставить на паузу
Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание неоднозначно сказался на развитии российского рынка снеков. В последние годы категория продолжала увеличиваться в объеме, однако постепенно замедляла свою динамику. В то же время продажи продуктов полезного перекуса демонстрировали стремительный рост.























Главная

О журнале


Мое дело. Магазин - Тиражируем опыт профессионалов розничной торговли.

Миссия издания

  • Служить площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы.
  • Экономить время ритейлеров на сбор и обработку информации о рынке.
  • Давать достоверную оценку коммерческого потенциала новых продуктов.
  • Описывать опыт эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками.
  • Содействовать формированию сообщества профессионалов розничной торговли.

Конкурентные преимущества:

  • Акцент на практическом опыте
  • Лаконичные, легкие для восприятия тексты
  • Детальные, конкретные статьи
  • Использование нескольких источников информации
  • Отсутствие скрытой рекламы

Экспертный совет

Обратная связь с профессионалами рынка позволяет нам готовить информационный продукт, действительно востребованный представителями бизнеса.

Основная задача Экспертного совета — в равной степени и максимально полно представлять интересы как розничных сетей, так и производителей продуктов питания.

Участники совета оценивают актуальность выбранных тем, качество представленной информации и сами регулярно комментируют тенденции развития ритейла и рынка продуктов.

Основные разделы журнала

Розница

  • Рубрики:
    • Новости ритейла
    • Опросы руководителей розничных предприятий по наиболее актуальным для отрасли темам
    • Фоторепортажи о российских и зарубежных сетях
    • Статьи об оригинальных решениях в области организации торговли
    • Колонки практиков и консультантов
  • Темы:
    • Стратегии развития
    • Потенциал регионов
    • Ассортиментная и ценовая политика
    • Мерчандайзинг.

Ассортимент

  • Рубрики:
    • Новости от производителей и поставщиков продуктов питания
    • Обзоры сегментов FMCG-рынка: объем производства, динамика продаж, тенденции развития
    • Истории успеха российских производителей продуктов питания
    • Хроника акций по стимулированию продаж в сетях
    • Статьи об эффективных решениях в области выпуска private label и организации собственного кулинарного производства
    • Обзор новинок продуктов питания
  • Темы:
    • Коммерческий потенциал новых продуктов
    • Тенденции развития разных товарных категорий
    • Опыт вывода на рынок российских брендов.

Инструменты

  • Рубрики:
    • Автоматизация
    • Оборудование
  • Темы:
    • Рекомендации по выбору программных продуктов и оборудования
    • Обзор производителей
    • Сравнение технических характеристик и цен.


Партнеры

Журналы нашей издательской группы о розничной торговле в других странах:

Германия:


Lebensmittel Zeitung - ведущее в Германии отраслевое СМИ, пишущее об индустрии питания. LZnet является одним из основных источников новостей различных рынков товаров FMCG и розничной торговли как в Германии, так и во всем мире.
http://www.lebensmittelzeitung.net/

Австрия:


Журнал Cash-Handelsmagazin - лидирующее в Австрии ежемесячное специализированное издание о розничной торговле продуктами питания. Целевая аудитория издания - владельцы торговых предприятий, менеджеры, а также сотрудники магазинов. 
http://www.cash.at/

Польша:


http://www.handel.pwf.com.pl/ 

Чешская Республика:


Modern? obchod существует более 18 лет. Издание является носителем актуальной информации в Чехии и Словакии не только в мире розницы, но и в таких сегментах, как производство продуктов питания, логистика и маркетинг. 

http://www.mobchod.cz/






Мнения экспертов

автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех