№196, сентябрь 2017
Статьи свежего номера

Остаться в тонусе
Мода на кофе и напитки на его основе повлекла за собой стабильный рост розничных продаж этой продукции даже в кризис. С начала 2014 года объем потребительского рынка кофе увеличился более чем в полтора раза, достигнув 232,2 млрд руб. Эксперты отрасли отмечают, что позитивную динамику обеспечивает в первую очередь развитие новых категорий, таких как спешиалти и капсульный кофе.
В частном клубе
Следуя примеру передовых европейских ритейлеров в работе с частными марками, торговая сеть «Лента» активно запускает собственные проекты СТМ. До конца года компания намерена существенно, почти на 30%, увеличить предложение товаров под частными марками. При этом продажи этой продукции могут вырасти на 15–20%. О перспективах развития данного направления журналу «Мое дело. Магазин» рассказал директор по управлению частной торговой маркой компании «Лента» Петр Костыгов.
Бесценная цена
Война промоакций захватила все развитые рынки ритейла. Очевидная проблема заключается в том, что гонка за низкой ценой не позволяет ритейлерам зарабатывать. Менее очевидная – даже самая низкая цена не гарантирует, что покупатели будут воспринимать предложение магазина как максимально выгодное для них. Выходит, что важна не сама цена, а ценовое восприятие клиентов. Компания dunnhumby подтвердила этот тезис по результатам исследования на французском рынке.























Главная

О журнале


Мое дело. Магазин - Тиражируем опыт профессионалов розничной торговли.

Миссия издания

  • Служить площадкой для обмена практическим опытом между профессионалами розницы.
  • Экономить время ритейлеров на сбор и обработку информации о рынке.
  • Давать достоверную оценку коммерческого потенциала новых продуктов.
  • Описывать опыт эффективного взаимодействия ритейлеров с поставщиками.
  • Содействовать формированию сообщества профессионалов розничной торговли.

Конкурентные преимущества:

  • Акцент на практическом опыте
  • Лаконичные, легкие для восприятия тексты
  • Детальные, конкретные статьи
  • Использование нескольких источников информации
  • Отсутствие скрытой рекламы

Экспертный совет

Обратная связь с профессионалами рынка позволяет нам готовить информационный продукт, действительно востребованный представителями бизнеса.

Основная задача Экспертного совета — в равной степени и максимально полно представлять интересы как розничных сетей, так и производителей продуктов питания.

Участники совета оценивают актуальность выбранных тем, качество представленной информации и сами регулярно комментируют тенденции развития ритейла и рынка продуктов.

Основные разделы журнала

Розница

  • Рубрики:
    • Новости ритейла
    • Опросы руководителей розничных предприятий по наиболее актуальным для отрасли темам
    • Фоторепортажи о российских и зарубежных сетях
    • Статьи об оригинальных решениях в области организации торговли
    • Колонки практиков и консультантов
  • Темы:
    • Стратегии развития
    • Потенциал регионов
    • Ассортиментная и ценовая политика
    • Мерчандайзинг.

Ассортимент

  • Рубрики:
    • Новости от производителей и поставщиков продуктов питания
    • Обзоры сегментов FMCG-рынка: объем производства, динамика продаж, тенденции развития
    • Истории успеха российских производителей продуктов питания
    • Хроника акций по стимулированию продаж в сетях
    • Статьи об эффективных решениях в области выпуска private label и организации собственного кулинарного производства
    • Обзор новинок продуктов питания
  • Темы:
    • Коммерческий потенциал новых продуктов
    • Тенденции развития разных товарных категорий
    • Опыт вывода на рынок российских брендов.

Инструменты

  • Рубрики:
    • Автоматизация
    • Оборудование
  • Темы:
    • Рекомендации по выбору программных продуктов и оборудования
    • Обзор производителей
    • Сравнение технических характеристик и цен.


Партнеры

Журналы нашей издательской группы о розничной торговле в других странах:

Германия:


Lebensmittel Zeitung - ведущее в Германии отраслевое СМИ, пишущее об индустрии питания. LZnet является одним из основных источников новостей различных рынков товаров FMCG и розничной торговли как в Германии, так и во всем мире.
http://www.lebensmittelzeitung.net/

Австрия:


Журнал Cash-Handelsmagazin - лидирующее в Австрии ежемесячное специализированное издание о розничной торговле продуктами питания. Целевая аудитория издания - владельцы торговых предприятий, менеджеры, а также сотрудники магазинов. 
http://www.cash.at/

Польша:


http://www.handel.pwf.com.pl/ 

Чешская Республика:


Modern? obchod существует более 18 лет. Издание является носителем актуальной информации в Чехии и Словакии не только в мире розницы, но и в таких сегментах, как производство продуктов питания, логистика и маркетинг. 

http://www.mobchod.cz/